воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Как получать то, что хочется? Общие принципы

2 комментария:

  1. Полностью согласна с тем, что чем больше хочешь или не хочешь чего-то, то меньше вероятность это получить. Ситуация из жизни: муж увлёкся другой и я всеми силами хотела его вернуть, не принимала ситуацию, он всё бросил и ушёл. Но стоило мне изменить своё поведение, отказаться от какого либо контакта, он стал звонить и искать встреч.

    ОтветитьУдалить
  2. Миротворц или творец миров как финальный этап совершенствования человека-разумного - это что?Это скорее конец начальной стадии осознания себя как разумного представителя рода человеческого.Рассмотрим простой пример сотворенного.Человек создал телефон(опустим то момент.что перед этим был создан телеграф).Потом он создал видео-телефон. Следующим этапом было создание телефона с возможность подключения к базе даных интернета.Что дальше?Человек так привязался к собственному творению,что это творение заслонило ему себя самого.А что собственно нового он создал или открыл больше того,что уже имелось в наличии,а речь идет о яснослышании,о ясновидении, о получении информации на прямую от носителя этой информации вообщим-то от себя самого.Мы успешно продолжаем калечить себя создавая все больше предметов типа телефоны-костили.Вот так элегантно и умно уводим себя от себя,а потом рассуждаем о привязаностях нами же сотворенных.Лично я ничего не имею против телефонов:пусть они будут для тех кто уж очень хочет быть калекой - это их право.Я против того чтобы человек заганял себя в угол мыслью о том,что технические виды связи это единственный способ передачи информацтт на растоянии.Можна ли назвать человека-творца человеком действительно разумным.Скорее всего это ребенок которому необходимо ощущение"Я это могу".Могу сложить слова в некоторой логической последовательности.А зачем мне это нужно?.. А фик его знает зачем...

    ОтветитьУдалить