четверг, 2 сентября 2010 г.

Как получать то, что хочется? Принятие неприемлемого

6 комментариев:

  1. Интересно! У меня сейчас случился один неприятный момент. Что интересно, ввязываясь в это дело, у меня возникла мысль, что у меня ничего не выйдет и я потеряю деньги. Я уже столько раз прокрутила свой провал, если смириться с ним, может положение может измениться? Попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. а если привязанность к человеку то что нужно мысленно с ним расстаться чтобы получить возможность быть вместе...что-то не получается у меня

    ОтветитьУдалить
  3. Бытует мнение, что если мысленно проиграть все возможные отрицательные ситуации, то они уже не будут развиваться по этим сценариям. Возникнет какая-то другая альтернатива и вполне возможно, что хорошая.

    ОтветитьУдалить
  4. А как же визуализация? Представление образа желаемого ? Что же все-таки делать - представлять или нет то , что хочешь ? Получается что визуализация учит обратному... Что же правильнее...?

    ОтветитьУдалить
  5. супер, это то что я искала. как раз хотела понять как научиться принимать свои желания со всеми исходами. спасибо огромное).

    ОтветитьУдалить